Борьба с блокировщиками рекламы по версии IAB
Бюро интерактивной рекламы IAB опубликовало занятное руководство, которое призвано помочь издателям бороться с антибаннерами. Новая тактика, которую предлагает IAB, включает в себя следующее:. Всё это будет осуществляться с помощью специального скрипта, который планируется предоставлять всем членам IAB.
Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю
Отношения рекламщиков и блокировщиков по-прежнему иногда напоминают гонку вооружений: первые разрабатывают новые способы обходить заслоны, вторые, в свою очередь, совершенствуют свои технологии. А ведь уже давно можно работать иначе: некоторые рекламодатели уже сегодня кооперируются с блокировщиками для разработки приемлемых видов рекламы. На некоторых фронтах борьба, тем не менее, не утихает. К глобальному перетягиванию этого рекламного «одеяла» подключилась и Россия. IAB Russia провела собственное исследование и даже составила «белый лист» - список форматов лояльной рекламы.
Недополученная прибыль оборачивается более серьезными, чем может показаться на первый взгляд, проблемами для всей экосистемы рунета. Члены комитета проделали огромную работу по созданию рекомендаций для рынка с учетом специфики российской аудитории. Мы инициировали создание российских стандартов качественной рекламы, потому что уверены, что рынок должен учитывать сценарии поведения российских интернет-пользователей, интересы всех участников индустрии. В результате комитетом были выделены 11 форматов, которым пользователи доверяют меньше всего: полный перечень с описанием доступен в «Российских рекомендациях качественной рекламы. Версия 1».
- Пожалуйста, введите корректный e-mail.
- Авто, мото и другой транспорт Животные и растения Игры для компьютеров Инвестиции, заработок и фермы Медицина, здоровье и фитнесс Мобильные телефоны и гаджеты Музыка, искусство и кино Наука и техника Недвижимость и строительство Новости и СМИ Путешествия и туризм Реклама и партнерка Софт и торренты Соц.
- Продолжаем нашу историю блокировки рекламы в интернете.
- Поиск Настройки. Время на прочтение 2 мин.
- В ответ на возросшую доступность блокировщиков рекламы IAB Бюро интерактивной рекламы представили новый стандарт рекламы.
- До конца года IAB Russia создаст российские стандарты качественной интернет-рекламы и предложит сценарии их внедрения.
- Недавний посетитель моего сайта связался со мной и посмеялся, что ему пришлось выключить свой блокировщик рекламы чтобы добраться до моего контента.
- С 1 октября пользователи плагина начали получать оповещение о том, что Adblock присоединился к программе «приемлемой рекламы» EyeO конкурирующей компании AdBlock Plus, которая позволяет рекламодателям покупать место в «белом списке» и таким образом обходить фильтр.
- Cossa поболтала с операционным директором самого известного блокировщика рекламы — Adblock Plus. Блокировка рекламы, белые списки, бизнес, этика и Рунет — обо всех этих вопросах мы поговорили с операционным директором Adblock Plus Беном Уильямсом.
Крупнейшие издатели подвели предварительные итоги реализации инициативы IAB Russia в направлении улучшения форматов интерактивной рекламы. Площадки и паблишеры говорят о снижении темпов роста блокировщиков рекламы. За первые шесть месяцев с момента публикации «Рекомендаций качественной рекламы.