Борьба с блокировщиками рекламы по версии IAB


Дипломатия и манёвры: история блокировки рекламы — 2

Бюро интерактивной рекламы IAB опубликовало занятное руководство, которое призвано помочь издателям бороться с антибаннерами. Новая тактика, которую предлагает IAB, включает в себя следующее:. Всё это будет осуществляться с помощью специального скрипта, который планируется предоставлять всем членам IAB.

Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю

Отношения рекламщиков и блокировщиков по-прежнему иногда напоминают гонку вооружений: первые разрабатывают новые способы обходить заслоны, вторые, в свою очередь, совершенствуют свои технологии. А ведь уже давно можно работать иначе: некоторые рекламодатели уже сегодня кооперируются с блокировщиками для разработки приемлемых видов рекламы. На некоторых фронтах борьба, тем не менее, не утихает. К глобальному перетягиванию этого рекламного «одеяла» подключилась и Россия. IAB Russia провела собственное исследование и даже составила «белый лист» - список форматов лояльной рекламы.

Adblock Plus: IAB Russia не знает, что реально раздражает пользователей
IAB научила издателей бороться с блокировщиками рекламы
IAB представило новый стандарт рекламных объявлений в ответ на блокировку рекламы
Участники IAB Russia заметили снижение популярности блокировщиков рекламы
Что владельцам сайтов делать с блокировщиками рекламы?
IAB: как бороться с блокировщиками рекламы
Борьба с блокировщиками рекламы по версии IAB

Недополученная прибыль оборачивается более серьезными, чем может показаться на первый взгляд, проблемами для всей экосистемы рунета. Члены комитета проделали огромную работу по созданию рекомендаций для рынка с учетом специфики российской аудитории. Мы инициировали создание российских стандартов качественной рекламы, потому что уверены, что рынок должен учитывать сценарии поведения российских интернет-пользователей, интересы всех участников индустрии. В результате комитетом были выделены 11 форматов, которым пользователи доверяют меньше всего: полный перечень с описанием доступен в «Российских рекомендациях качественной рекламы. Версия 1».

  • Пожалуйста, введите корректный e-mail.
  • Авто, мото и другой транспорт Животные и растения Игры для компьютеров Инвестиции, заработок и фермы Медицина, здоровье и фитнесс Мобильные телефоны и гаджеты Музыка, искусство и кино Наука и техника Недвижимость и строительство Новости и СМИ Путешествия и туризм Реклама и партнерка Софт и торренты Соц.
  • Продолжаем нашу историю блокировки рекламы в интернете.
  • Поиск Настройки. Время на прочтение 2 мин.
  • В ответ на возросшую доступность блокировщиков рекламы IAB Бюро интерактивной рекламы представили новый стандарт рекламы.
  • До конца года IAB Russia создаст российские стандарты качественной интернет-рекламы и предложит сценарии их внедрения.
  • Недавний посетитель моего сайта связался со мной и посмеялся, что ему пришлось выключить свой блокировщик рекламы чтобы добраться до моего контента.
  • С 1 октября пользователи плагина начали получать оповещение о том, что Adblock присоединился к программе «приемлемой рекламы» EyeO конкурирующей компании AdBlock Plus, которая позволяет рекламодателям покупать место в «белом списке» и таким образом обходить фильтр.
  • Cossa поболтала с операционным директором самого известного блокировщика рекламы — Adblock Plus. Блокировка рекламы, белые списки, бизнес, этика и Рунет — обо всех этих вопросах мы поговорили с операционным директором Adblock Plus Беном Уильямсом.
IAB: как бороться с блокировщиками рекламы | Digital | Новости | lys-cosmetics.ru
Дипломатия и манёвры: история блокировки рекламы, часть 2
Adblock Plus: IAB Russia не знает, что реально раздражает пользователей
Участники IAB Russia заметили снижение популярности блокировщиков рекламы
Контекстная реклама: а мне это нужно?
Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю - Новости
«Противостояние щита и меча»: история борьбы с рекламой в интернете — Маркетинг на lys-cosmetics.ru
Что владельцам сайтов делать с блокировщиками рекламы?

Крупнейшие издатели подвели предварительные итоги реализации инициативы IAB Russia в направлении улучшения форматов интерактивной рекламы. Площадки и паблишеры говорят о снижении темпов роста блокировщиков рекламы. За первые шесть месяцев с момента публикации «Рекомендаций качественной рекламы.

Похожие статьи