Французская реклама безопасного секса
Как уже сообщало наше издание см. Обзор под названием «Оскорбительные образы в рекламе.
Давайте поговорим о сексе в космосе
Ср, 6. За рубежом. Ключевое слово : безопасный секс. Возможно только в Эстонии: у калитки детсада красовалась реклама безопасного секса 5. Фото: социальная реклама с гей-парами вызвала скандал во Франции 3.
Пользователи социальных сетей в России вот уже несколько дней обсуждают очень необычную социальную наружную рекламу, размещаемую в Париже. Как принято говорить у нас, реклама посвящена соблюдению правил безопасности дорожного движения. Любой водитель сталкивался с ситуациями, когда пешеход перебегает дорогу в непредназначенном для перехода месте или переходит дорогу на красный сигнал светофора, заткнув уши наушниками или не отнимая телефон от уха.
- Агентство DDB France нашло неожиданный подход к рекламе безопасного вождения. Креативщики отказались от стандартного для этой темы приема с изображением трагичных последствий аварий, вызывающих чувство вины и страха.
- Обзор под названием «Оскорбительные образы в рекламе.
- Первое упоминание о презервативах в Европе восходит к году: их применял анатом Габриэль Фаллопий именно в честь него названы фаллопиевы трубы.
- С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века». Мы подобрали самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
- Скучная, обыденная, повседневная реклама про «оптимальное соотношение цены и качества» не способна обратить на себя внимание большой потребительской аудитории и запомниться кому бы то ни было.
- Знаменитая фраза «В СССР секса нет» мгновенно стала крылатой, после того как прозвучала в эфире телемоста Ленинград — Бостон в году.
- Автор фото, Reuters.
- Необдуманный секс в принтах работы фотографа Анатоля Котте Anatol Kotte подаётся через буквальное представление о «безбашенных» партнёрах.
- Рекламная кампания сайта знакомств для замужних женщин Gleeden вызвала во Франции возмущение граждан и "национальные дебаты", пишет The New York Times. Реклама сайта знакомств с надкусанным яблоком появилась на автобусах в нескольких городах Франции.
Появившиеся за десять дней до президентских выборов в России «сексуальные» рекламные ролики в поддержку Владимира Путина перевозбудили Европу, пишет Euromag. Нельзя сказать, что и до этого европейский интерес к предвыборным баталиям в России был небольшим, но в основном они волновали лишь западных политиков да политологов. Российскому рекламному агентству Aldus ADV удалось сделать практически невозможное — смотреть и обсуждать в интернете российскую предвыборную рекламу начали простые европейцы. Ролики объединены под общим слоганом — «Путин.