Использования сексуальных образов


Как учителям и другим взрослым говорить с подростками о взрослении, здоровье и отношениях

Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день.

Секс в рекламе: всегда ли он хорош?

Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи Как «работает» такая реклама анализ психологических механизмов.

О недопустимости использования сексуальных образов в телевизионной рекламе
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Сексуальная реклама: результаты исследования
Использование сексуальных образов в рекламе
Секс в продажах мебели vs правильный мерчандайзинг. Где правда, брат?
Секс в рекламе: эффективный маркетинговый ход или просто прием для привлечения внимания?

Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта. Так ли это на самом деле? Ученые из университета Падуи и Триеста в Италии провели масштабное исследование, изучив эротику в рекламе и ее эффективность. Результаты исследований опубликованы в журнале Sex Roles.

Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на lys-cosmetics.ru
Секс в рекламе — Википедия
Реклама с использованием сексуальных женских образов признана ненадлежащей - lys-cosmetics.ru
Секс в рекламе:
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог lys-cosmetics.ru
Сексуальная объективация — Википедия
О недопустимости использования сексуальных образов в рекламе
Что такое комплексное сексуальное образование (почему это важно) ⋆ lys-cosmetics.ru
Эффективность использования сексуальных образов в продажах мебели - ММКЦ

Как вы думаете, откуда взяты эти кадры? Это коммерческая реклама, начиная от жвачек, заканчивая шоколадом и банковскими услугами. Подобные сюжеты регулярно демонстрируются на большинстве российских телеканалов, причем в дневное время суток, прерывая даже семейные фильмы и передачи. Без кадров обнаженного женского силуэта, не обходится реклама гигиенических средств. Реклама духов зачастую метафорически изображает половой акт, аналогичные посылы можно встретить и в рекламе кофе, мороженого, машинного масла и даже йогурта. Учитывая, что такие сюжеты практически не содержат сведений о качестве товара, встает закономерный вопрос — если в рекламе больше информации о сексе, то что нам пытаются продать?

Похожие статьи