Резвиться сверху на жирдяе


Писатель Артемий Леонтьев: «Творческий путь автора – в каком-то смысле его история болезни»

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.

Неглинный мост

Мужское сердце комедия повседневность романтика школа Парни Что может быть общего между работающим мужчиной и студентом? Одно непредсказуемое стечение обстоятельств может в один миг изменить жизнь этих людей. Саки Хироясу теряет сознание посреди улицы, а студент Шиномия забирает его к себе домой.

Наука на службе зла: как человечество породило атомную бомбу
Fitness Magazine Russia 5
Даргар. Путь Творца
Detskie chtenia
СЛОВАРЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРОВ. Выпуск 3 (Блазнишка-Бяшутка).
Bryusov V Ya Bryusov Sobranie Sochineniy V Semi Tomah 4 Tom 4 Ognennyy Angel 7tn Vt A
Вы точно человек?
Альберт Бертран Бас Память – это ты
Новые коллекции взрослой манги

Несколько лет в проекте «Манхэттен» создавалась технология, способная уничтожить человеческую цивилизацию — атомное оружие. Великий учёный Альберт Эйнштейн имеет самое прямое отношение к старту атомной гонки, приведшей к созданию оружия массового уничтожения. В году он написал письмо президенту США Франклину Рузвельту, в котором предупреждал лидера страны о возможности создания ядерного оружия в фашистской Германии.

  • КА «Новые горизонты», отправленный к Плутону-Юпитеру, 10, 9 кг плутония КА «Кьюриосити» , отправленной на Марс, 4, 77 кг плутония Для сравнения, в «Толстяке», сброшенном американцами на Нагасаки было 6 кг ядро из плутония.
  • Интервью с Дмитрием Смирновым.
  • Мы продолжаем цикл разговоров «Как я стал писателем». Нашему сегодняшнему собеседнику Артемию Леонтьеву всего 28 лет, а его дебютный роман «Варшава, Элохим!
Читать онлайн «Даргар. Путь Творца», Полина Жандармова – Литрес, страница 5
а давай пудж мем | Дзен
Fitness Magazine Russia 5 by Fitness Magazine - Issuu
Читать
Память – это ты
Читать онлайн «Неглинный мост», Леон Дэмьен – Литрес

Все последние годы я занимался тем, что шлифовал свой стиль. Но материала для большой повести у меня скопилось достаточно, но я долгое время не решался приступить к этому глобальному произведению, так как решал для себя вопрос, сумею ли я его напечатать. Наконец, я решил, что не сумею, и мне сразу полегчало: отпала необходимость подстраиваться под нашу конъюнктуру, избегать острых углов, менять фамилии, следить за «литературностью» и прочее. Теперь всю Повесть я построю не в хронологической последовательности, а на ассоциативных связях, постараюсь избежать диалогов, сравнений, гипербол, ненужных описаний и всего того, что делает литературу литературой.

Похожие статьи