Храмовая жрица проститутка
С современной точки зрения секс в церкви, к тому же за деньги, — явление неподобающее и кощунственное. Тем не менее в древнем мире храмовая проституция была устоявшейся практикой и священным занятием. В некоторых странах из древности она перекочевала в современность и стала предметом внимания правозащитных организаций. Рассказываем о том, как эротика и секс были частью священных ритуалов.
Храмовая проституция
В древности совокупление в священном месте не считалось кощунством. Это был простейший способ вступить в связь с богами. Их олицетворяли живущие в храмах проститутки обоих полов.
Священная проституция , храмовая проституция , культовая проституция и религиозная проституция являются общими терминами для обряда , состоящего из платного полового акта , совершаемого в контексте религиозного поклонения , возможно, как форма обряда плодородия или божественного брака hieros gamos. Ученые предпочитают термины « священный секс » или «священные сексуальные обряды» в случаях, когда оплата услуг не связана. Традиционная историография традиционно считала это вероятной реальностью, основываясь на обилии древних источников и летописцев, подробно описывающих ее практики, хотя оказалось труднее провести различие между настоящей проституцией и священным сексом без вознаграждения. Авторы также интерпретировали свидетельства как светскую проституцию , проводимую в храме под покровительством божеств плодородия , а не как акт религиозного поклонения сам по себе.
Известно, что храмовые жрицы стали ассоциироваться с культовой проституцией, когда считалось, что они продают секс за пределами храма или во время праздников богини. Истории, написанные Геродотом и Страбоном, описывают женщин, вынужденных заниматься проституцией для богини против их воли, с незнакомцами, котоые «бросают деньги им на колени» унизительным образом. Эти легенды скрывалиболее глубокую историю захвата и разрушения храмов жриц в очень тяжелые времена. Не богиня желала этого, и не ее жрицы получали от этого выгоду.